воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Как я встретился с WorldVentures.

Год назад я открыл этот блог, когда начал обучаться в одной из финансовых школ, поскольку мне эта тема интересна. Опубликовал несколько статей и все дело застопорилось. Хотя свою лепту обучение в школе внесло. Я продолжал обучаться самостоятельно, читая разные умные книги. Я также сейчас продолжаю работать в Чехии, но в данный момент я нахожусь в отпуске и приехал в Томск к дочери, которая к этому времени уже оставила работу в Москве и вернулась в Томск. И как-то раз она скачивала большой файл (она работает удаленно) и я обратил внимание на стабильную скорость скачивания. Обычно скорость то растет то падает, а здесь стабильно, не меняется. Спрашиваю - а чей это интернет, кто провайдер? Да говорит компания ТТК, Транстелеком. В Томске сколько я себя помню никогда не было хорошего интернета и в свое время я перепробовал всех провайдеров и потому решил что подключу интернет от ТТК. Нашел эту компанию, заказал интернет, буквально на следующий день мне его подключили и все работает замечательно. Но там же, в офисе компании ТТК я увидел объявление требуются продавцы прямых продаж. Отпуск у меня длинный, 3 месяца, все равно думаю где-то подрабатывать надо. Короче говоря в конце февраля пошел я в продажники (эта так на сленге называют продавцов прямых продаж). А тут как раз учеба у нас началась, тренинг мощный прошел. Я помню как Регина, хрупкая девушка из Новосибирска, которая проводила тренинг, как-то во время тренинга сказала в мой адрес: Ну прирожденный продавец. Парадокс заключался  в том, что я сам тогда в это не верил. Я сидел и думал, ну на хрена козе баян, зачем мне эта учеба, я через полтора месяца все равно в Чехию уезжаю, зачем я вообще сюда пришел. И вот с такими мыслями я пошел продавать интернет. Обходишь закрепленные дома, звонишь в квартиру и рассказываешь почему надо подключать скоростной интернет от ТТК. О, это непросто поначалу, потом привыкаешь, адаптируешься, говоришь увереннее. И когда после трехсотой или четырехсотой квартиры мужчина, которому я рассказал про наш интернет, протягивает мне руку и говорит, спасибо, что вы рассказали, спасибо что пришли, конечно я подключаюсь, то я испытал некий шок. Я никак не ожидал такой реакции и даже не допускал возможности этого. Ага, думаю, значит я что-то нужное и ценное ему принес и это мне в кайф. Это сейчас я уже спокойно на это реагирую, но в первый раз это было неожиданным открытием для меня. Но самое главное, что ты внутри себя вырастаешь и начинаешь понимать, что то, что ты делаешь - это нужно людям и это придает уверенности, которой мне всегда не хватало. Сейчас я понимаю как важно было для меня обойти свою тысячу квартир и получить бесценный опыт, который никаким другим образом я бы не смог получить. Может быть поэтому по результатам продаж в марте месяце я был лучшим продавцом среди коллег.
А в середине марта я получил письмо с предложением от Артема Калинина. Подобных писем приходит много. Обычно глянешь на письмо и удаляешь, но здесь что-то меня остановило. И я поясню это. На примере моих продаж интернета я уже знал, да у меня на руках просто статистика. Клиент подключается к интернету, потом ищет другого провайдера и так перебирает их всех и в конце концов приходит в ТТК. Потому что при равной цене клиент всегда выберет лучшее качество, а при равном качестве всегда выберет лучшую цену. Я уже знаю что не всем нужен интернет от ТТК, но он нужен тем, кому он нужен. Я продаю абонемент интернета за 20$ в месяц и я получаю 15$ с продажи. А здесь, в WorldVentures, мне надо продать абонемент за 60$ (200$ и 100$ я не учитываю, потому что это разовый платеж), но при этом ты не только получаешь вознаграждение в 20$, но и дополнительный доход, который может значительно увеличиваться и при этом ты можешь избавиться от ежемесячного платежа. Это классная идея. Конечно это не всем надо. Но кто много путешествует, кто хочет увидеть больше, а тратить все меньше, тот ухватится за идею. Поэтому я недолго думал, а просто зарегистрировался в компании "WorldVentures". И когда я выстраиваю в ряд цепь событий последних месяцев я вспоминаю слова Стива Джобса  о соединении точек.
Мне надо было приехать в Томск в отпуск, попасть в компанию ТТК, встретить Регину, получить опыт продаж и только потом встретиться с компанией "WorldVentures". Как говорится ни раньше, ни позже, а в нужное время и в нужном месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий