понедельник, 8 марта 2010 г.

Об Авторе


Здравствуте! Если вы оказались на этой странице, то возможно вы встретите здесь, то что искали.

Меня зовут Владимир Коршунов. В настоящее время я работаю и живу в Чехии в пригороде Праги. Мне 51 год. У меня две замечательных дочери Елена и Екатерина, которые живут и работают в Москве. Как я здесь оказался, это отдельная история. Жизнь - это вообще невероятно удивительная штука. Никогда не знаешь, что ждет тебя впереди, какой сюрприз или неожиданная встреча. Попробую пояснить эту мысль.

Однажды мы с женой решили просто посмотреть машины на авторынке в Томске. Сам я большую часть своей сознательной жизни учился, работал и жил в Сибири, в городе Томск. Так вот обошли мы весь рынок и как обычно это бывает - выбрали для себя один из вариантов, вернулись еще раз к этой машине. А продавец видимо запомнил нас, что мы подходили чуть раньше и предлагает: Да вы сядьте в машину, посмотрите, как она вам и вы, женщина, тоже сядьте. Ну думаю, действительно, почему бы не сесть, денег же за это не берут. Ну стоит красивая машина, я сажусь, как обычно ложу руки на руль. А руль в кожаной оплетке, которая аккуратно стянута. И кожа от времени приобрела некоторую шероховатость и благородство. И я до сих пор помню первую мысль, которая мелькнула у меня в голове. Господи, если в этой машине всё как этот руль, то мне ничего другого просто не надо. Ощущения невероятные. И действительно, мы тут же договорились о цене и купили эту машину в этот же день. Машина эта называлась Toyota Mark II. Это была самая любимая из всех машин, которые у меня побывали. А ведь мы даже не планировали покупать машину, тем более, что у нас уже была на тот момент машина.

Поэтому я хочу сразу вас предупредить, может быть то, что вы здесь встретите, кардинально изменит вашу жизнь. Образно говоря, если вы не готовы к переменам, нет желания изменить свою жизнь, то лучше "не садиться за руль этой машины". Иначе вы рискуете тем, что не сможете без этого жить. Так что решите для себя: Есть интерес - читайте дальше, нет интереса - закрывайте страницу, не задумываясь.

Продолжать вести этот блог меня подвигло одно событие. Я познакомился с компанией WorldVentures и ее концепцией. И для себя решил. О, это мне интересно. Это то что мне нужно. Это то к чему я стремлюсь. А стремлюсь я к тому, чтобы можно было путешествовать по миру. Открывать для себя новые страны. Открывать для себя мир, заниматься любимым делом, учиться тому, что тебе интересно. Большинство людей тоже бы не прочь иметь возможность много путешествовать, но как это сделать. Я для себя нашел. Это компания WorldVentures. Что это такое? На страницах блога вы сможете найти достаточно информации об этой компании.
Есть вопросы?
Пишите мне на мой e-mail vikorshunov@yahoo.com
Или звоните на Skype. Мой ник strelez639

Комментариев нет:

Отправить комментарий